ВСЕ НОВОСТИ
«Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке»
Саркис Карапетян
первый вице-президент группы компаний «Ташир»
Группа компаний «Ташир» объявляет о запуске нового сервиса по экспресс-доставке товаров Save Time. Установив соответствующее мобильное приложение, пользователи могут воспользоваться самой быстрой на данный момент системой доставки товаров в Москве. Логистическим партнером проекта выступил сервис Gett Delivery. Совокупные инвестиции Группы в создание и продвижение мобильного сервиса Save Time составят порядка 500 млн рублей.

Уникальным отличием сервиса Save Time является время доставки покупок товаров различных товарных категорий до двери, которое занимает не более одного часа. При этом стоимость товаров из ассортимента всех розничных сетей-партнеров остается неизменным. Пользователь лишь оплачивает доставку, которая составляет фиксированную сумму в размере 199 рублей.

На текущий момент в приложении Save Time покупатель может выбрать товары различных товарных категорий из супермаркета «Перекресток», магазина продуктов здорового питания «ВкусВилл», сети магазинов «Детский Мир», аптечной сети «36,6» (товары, не являющиеся лекарственными средствами), магазина «Республика» и сети магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Список ритейловых сетей и товарных категорий будет расширяться.

«На протяжении многих лет глобальный рынок экспресс-доставки электронной торговли демонстрирует уверенный рост, а по показателям объема рынка Россия значительно опережает многие европейские страны. Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке. Перед компанией стоят амбициозные задачи, и я уверен, что нам под силу их осуществить. Группа обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для ее достижения», — отметил первый вице-президент группы компаний «Ташир» Саркис Карапетян.

Сервисное приложение Save Time работает по следующей схеме: после регистрации в приложении (доступно для скачивания на устройствах с операционных систем Android и iOS) система геолокации определяет местоположение пользователя и предлагает совершить покупку в любом из доступных магазинов-партнеров в пределах МКАД. После формирования списка покупок оформляется заказ с возможностью оплатить его как онлайн, так и наличными при получении. Выбранный список товаров моментально попадает к сборщикам Save Time, которые упаковывают и передают готовый к выдаче заказ водителю-курьеру. Экспресс-доставка до двери осуществляется службой Gett Delivery в течение одного часа. Каждую стадию доставки товара покупатель может отслеживать в режиме реального времени.

«Мы рады выступить в качестве логистического партнера в новом и амбициозном проекте, который отражает последние тренды как российского, так и мирового рынка. Увеличение объемов онлайн торговли способствует существенному росту спроса на доставку по последней миле, на экспресс-доставку. McKinsey & Company, к примеру, оценивает размер мирового рынка B2C отправлений в 70 млрд долларов в год с ростом 10% ежегодно в развитых странах и 100% - в развивающихся. При этом только западноевропейский рынок к 2020 году можно будет оценить в 20 млрд евро, 3,1 млрд евро из которых займет экспресс-доставка. И эти данные лишь подтверждают актуальность выбранной нашими компаниями ниши», — заявил Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia.

Генеральный директор проекта Save Time Дмитрий Дорошеко отметил: «Рост значимости экспресс-доставки очевиден, на сегодняшний день более половины интернет магазинов отдают эту задачу на аутсорсинг. В этом году мы планируем выйти на обработку до 140 тысяч заказов в месяц в Москве, заняв лидирующие позиции на столичном рынке».
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Компания Gett Gett – ведущий мобильный on-demand сервис. Технологии Gett меняют индустрию, позволяя мгновенно заказать такси и доставку товаров. Gett занимает лидирующие позиции на рынке Европы и доступен более чем в 100 городах по всему миру, включая Москву, Тель-Авив, Лондон и Нью-Йорк. Компания была основана в 2010 году и одновременно начала развивать сервис как для частных, так и для корпоративных клиентов. Сегодня Gett лидирует в сегменте корпоративных перевозок, а клиентами выступают более 5000 компаний. Ранее в 2016 году компания объявила о стратегической инвестиции от группы Volkswagen на сумму $300 млн. Совокупный объем акционерного капитала, привлеченного Gett, превышает $640 млн Gett Delivery Впервые сервис Gett Delivery начал работать года назад, и сегодня через него совершается более 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,92 из 5. Летом 2017 года компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. В середине ноября 2017 года компания запустила новое направление бизнеса - срочную доставку посылок пешими курьерами - Gett Delivery Lite
PDF-версия