ВСЕ НОВОСТИ
«Профессиональный фестиваль LIA Awards является одним из самых престижных конкурсов в мире в области рекламной индустрии, и мы горды стать первой российской компанией, получившую столь высокую оценку профессионалов на международной арене»
Зара Аджемян
глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир»

На 25-ом международном фестивале рекламы и дизайна LIA 2015 (в прошлом известном как London International Awards), проходящем в Лас-Вегасе, новый фирменный стиль группы компаний «Ташир», разработанный совместно с международным брендинговым агентством FITCH, получил бронзовую награду в категории «дизайн фирменного стиля» (Brand Identity).

В состав экспертного жюри оценивающих проекты вошли руководители крупнейших международных коммуникационных, рекламных и креативных агентств. Всего на конкурс было прислано 13 562 работы из 79 стран мира. И только 2,5% от этого списка получили золотые, серебряные и бронзовые награды.

Зара Аджемян, глава коммуникаций и маркетинга группы компаний «Ташир»: «Профессиональный фестиваль LIA Awards является одним из самых престижных конкурсов в мире в области рекламной индустрии, и мы горды стать первой российской компанией, получившую столь высокую оценку профессионалов на международной арене. Этот успех стал возможен в первую очередь благодаря профессионализму креативной команды FITCH, которая сумела отразить все грани деятельности «Ташир» в одном ярком символе».

Эмиль Котомин, руководитель проекта в лондонской студии FITCH: «Эта награда – результат партнерского взаимодействия наших команд. Задача была непростой, но очень интересной – мы благодарны за предоставленную свободу действий и исключительно довольны результатом».  

В 2014 году в результате тесного сотрудничества «Ташир» и FITCH была создана концепция нового фирменного стиля - многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее Группы. Восемь связанных абстрактных символов представляют собой основные отрасли деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений – всех граней бизнеса Группы. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

Это не первая награда за проект создания нового фирменного стиля «Ташир». Так, в 2014 году ребрендинг компании был признан одним из победителей года в категории «дизайн и брендинг» крупнейшим британским транснациональным коммуникационным холдингом - WPP Group. Это высшая оценка профессионалов из более 3 000 филиалов холдинга – мирового лидера в области глобальных коммуникаций.

Фестиваль LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идей во всех областях рекламы и дизайна, а именно в 15 уникальных категориях: наружная реклама, дизайн, диджитал, интегрированные кампании, дизайн упаковки, афиши, принты, радио, музыкальные видео и большая категория ТВ/кино/онлайн-роликов, которая подразделяется на музыкальное сопровождение, продакшн и пост-продакшн.

www.Liaentries.com

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
FITCH

FITCH – международное брендинговое агентство, которое меняет мир вокруг, помогая брендам выстраивать коммуникации с целевыми аудиториями. Агентство разрабатывает комплексные брендинговые решения, объединяя в единое целое пространственные, коммуникационные и цифровые составляющие бренда и создавая уникальное выражение для каждой торговой марки. Интегрированные решения по стратегии, дизайну и его воплощению позволяют FITCH создавать единое представление бренда во всех точках соприкосновения потребителей с брендом. FITCH сотрудничает с такими компаниями, как Adidas, Vodafone, Lego, Tesco, Hamleys, HSBC, «Сбербанк», «Эльдорадо», «Билайн», «ЦентрОбувь», Centro, Savage, IDEAS4RETAIL, COOK HOUSE, Takko Fashion и «Спортмастер». FITCH входит в группу компании WPP.
PDF-версия