ВСЕ НОВОСТИ

Группа компаний «Ташир» продолжает стратегию развития в области собственного ритейла и объявляет о запуске нового проекта – сети розничных магазинов товаров для дома Goood’s House. До конца 2016 планируется региональное расширение сети на территории России до восьми торговых точек.

В декабре текущего года под девизом «Конструктор вашего уюта» состоялось открытие двух магазинов сети Goood’s House в Санкт-Петербурге (площадь 350 кв.м) и Тамбове (площадь 350 кв.м). В ассортименте магазинов: текстиль и посуда, декор и сувениры, мебель и аксессуары, все для дачи и сада и многое другое - всего более 15 000 наименований товаров для дома и интерьера. Сеть Goood’s House планируется развивать в трех форматах по площадям магазинов (от 300 до 4500 кв.м), среди поставщиков – ведущие российские и международные производители. В скором времени состоятся открытия еще в двух столичных торгово-развлекательных центрах: «РИО» на Киевском шоссе (площадь 4000 кв.м) и Avenue South-West (площадь 1300 кв.м).

Группа компаний «Ташир» более десяти лет успешно развивает в России еще один проект в области ритейла – сеть магазинов товаров для дома «Наш Дом». В сети, которая на текущий день включает 12 магазинов, представлены товары для дома, ремонта, дизайна и интерьера, товары для сада и дачи.

В 2015 году группа компаний «Ташир» запустила сразу несколько новых проектов в области ритейла. В частности, в премьерном торгово-развлекательном центре «РИО» на Киевском шоссе открылся новый флагманский проект «Ташира» - универмаг Take Away, общей площадью более 15 000 кв.м, объединивший четыре тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха. Кроме того, в текущем году Группа объявила о запуске новой продовольственной сети магазинов «Ферма.рф» с широким ассортиментом фермерских продуктов отечественного производства.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Об универмаге Take Away

Универмаг Take Away площадью 15 000 кв. м - это премьерный проект группы компаний «Ташир» в области ритейла, представленный в формате department store в среднем ценовом сегменте и первый российский бренд в этой области в стране. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу дизайнерского лофта. Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс.

О сети «Ферма.рф»

Продовольственная сеть магазинов «Ферма.рф» - новый проект группы компаний «Ташир» в области продуктового ритейла, стратегия развития которого направлена на поддержку предприятий мясной и молочной отраслей России.

Сеть с широким ассортиментом фермерских продуктов отечественного производства представлена в форматах мини- и супермаркетов. Минимаркеты «Ферма.рф» - это магазины самообслуживания площадью до 50 кв.м, супермаркеты - порядка 120 кв.м. В ассортименте - мясные и рыбные деликатесы, молочная продукция, бакалея, напитки – всего порядка 600 товарных наименований. Вся продукция отечественного производства. Среди поставщиков – лучшие фермерские хозяйства, а также собственные предприятия группы компаний «Ташир».

PDF-версия