ВСЕ НОВОСТИ

Группа компаний «Ташир» объявляет об открытии двух новых универмагов собственной сети Take Away в Москве. 17 декабря состоялось официальное открытие универмага в торгово-развлекательном центре Avenue South-West, а 24 декабря первых гостей примут в ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте. Совокупный объем инвестиций в оба проекта составил 60 млн рублей.

Take Away представляет собой современный формат магазинов, объединяющих на едином открытом пространстве корнеры различных брендов одежды, обуви, аксессуаров для взрослых и детей. После успешного запуска первого универмага в торгово-развлекательном центре «РИО» в Румянцево в декабре 2015 года группа компаний «Ташир» приняла решение продолжить развитие проекта, сделав его сетевым.

Церемония торжественного открытия второго универмага Take Away в торгово-развлекательном центре Avenue на юго-западе Москвы собрала 17 декабря всех поклонников магазина. На площади более 600 кв. м. была представлена тщательно отобранная линейка брендов, в число которых входят как международные, так и российские производители в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Всего в магазине порядка 50 корнеров и около 300 000 товарных наименований популярных марок. Открытый дизайн торгового зала в стиле «лофт», продуманные стилистические решения в интерьере позволяют посетителям совершать покупки в комфортной обстановке. В универмаге действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку до 70%, в том числе и на новые коллекции.

Третий магазин сети, площадью 2 000 кв.м, открылся 24 декабря в торгово-развлекательном центре «РИО» на Ленинском проспекте Москвы.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Первый столичный магазин сети универмагов Take Away был открыт в декабре 2015 года в «РИО» Румянцево. Магазин, общей площадью порядка 15 000 кв. м является самым крупным арендатором комплекса, полностью занимая пространство второго этажа. Функционально он разделен на четыре тематические зоны: торговую, книжную, детскую развлекательную зону и пространство гастрономического фастфуда.

PDF-версия