Ведущий девелопер торговой недвижимости России — группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды группы компаний «Ташир».
Уникальный трансформирующийся логотип в скором времени станет символом «РИО» по всей России и откроет своим посетителям «Мир в новом цвете» — именно так звучит обновленный девиз сети. Новый образ стал современным и красочным, а главное — динамичным. Он в полной мере отражает качественные изменения, произошедшие с сетью за 10 лет успешного развития, стремление идти вперед и изменяться вместе со своими потребителями.
За годы успешного функционирования сети «РИО» сложились особенности визуального восприятия бренда потребителем, которые были сохранены в обновленном варианте. Новый корпоративный стиль базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким, современным и уникальным. Стилизованный логотип «РИО» за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня.
Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.
Зара Аджемян, глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир»: «Решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днем. Самое главное в обновленном «РИО» — это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда. Уверены, что это позитивные изменения, которые позволят торговым центрам сети создавать положительные эмоции и привязанность к бренду у нашей аудитории на долгие годы».
Артем Дубровин, руководитель диджитал проектов группы компаний «Ташир»: «При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла стратегическая задача создать уникальный логотип, соответствующий ожиданиям и потребностям широкого круга целевой аудитории. Новая графическая система бренда «РИО» разрабатывалась с учетом возможности трансформации и вариативности логотипа. Это уникальный эксперимент, который ранее не применялся в подобном формате, и мы рады быть первыми в этом направлении. Особенностью логотипа является подход, при котором изменение его содержания не влечет за собой изменения формы. Так, трансформируя лишь одну переменную логотипа, можно создавать бесконечное разнообразие новых эмоциональных символов».
Федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО» с момента запуска первого молла в 2005 году успешно развивается на территории всей России. За 10 лет своего существования «РИО» стал самым узнаваемым брендом торговых центров в России и приобрёл статус одного из наиболее популярных и любимых центров у жителей городов своего присутствия. Сеть торгово-развлекательных центров «РИО» находится в непрерывном развитии, совершенствуется и открывает своим посетителям новые возможности шоппинга и уникальных развлечений.
В настоящий момент ведутся работы над внедрением нового стиля «РИО» во все точки соприкосновения бренда с целевой аудиторией.