ВСЕ НОВОСТИ

Группа компаний «Ташир» открыла в Москве 22-й торгово-развлекательный центр крупнейшей федеральной сети «РИО». Проект был реализован менее чем за два года, объем инвестиций составил 100 млн долларов США.

Торгово-развлекательный центр «РИО» в Румянцево общей площадью порядка 70 000 кв. м расположен у крупнейшей дорожной развязки Новой Москвы в районе оживленного транспортного сообщения на Киевском шоссе. По предварительным оценкам экспертов, четырехуровневый комплекс будет принимать в среднем до миллиона посетителей в месяц. Расположение торгово-развлекательного центра характеризуется хорошей транспортной доступностью: 1,5 км от МКАД по направлению к международному аэропорту «Внуково». Комплекс располагает бесплатной наземной и подземной парковками на 1033 машиноместа.

Саркис Карапетян, первый вице-президент группы компаний «Ташир»: «Как и в предыдущие годы, Группа сохранила динамику роста в области девелопмента коммерческой недвижимости. В 2015 году мы ввели в эксплуатацию в совокупности порядка 210 000 кв. м площадей и открыли сразу четыре масштабных проекта в Москве, Сочи и Твери, среди которых „РИО” в Румянцево, ставший новым ярким флагманским объектом сети».

Четыре торговых этажа торгово-развлекательного центра «РИО» вместили порядка 150 арендаторов. На текущий момент открыто более 70% магазинов. К марту 2016 года в центре будут функционировать все торговые площади комплекса. В числе якорных арендаторов — продуктовый гипермаркет «Лента», H&M, Lady & Gentleman City, Goood’s House (новая концепция магазина товаров для дома и уюта группы компаний «Ташир»), шестизальный мультиплекс «Синема Стар», детский развлекательный центр PlayLab, фитнес-центр «Физика» и другие. Также среди арендаторов «РИО» представлены Kira Plastinina, магазины косметики «Л’Этуаль» и Yves Rocher и многие другие.

Премьерными проектами на территории комплекса стали аптечный гипермаркет «36.6» и универмаг Take Away — новый ритейл-проект группы компаний «Ташир». Универмаг площадью 15 000 кв. м представлен в формате department store в среднем ценовом сегменте и разделен на четыре тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу дизайнерского лофта.

Основу коллекций Take Away составляют концептуальные международные и российские бренды сегментов масс-маркет, средний и средний плюс, всего более 75 марок, среди которых Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции. Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.

Для удобства посетителей торгово-развлекательного центра организованы бесплатные автобусы от станций метро «Теплый Стан», «Юго-Западная» и «Тропарево». В 2016 году в непосредственной близости от комплекса планируется ввод новых станций московского метрополитена Сокольнической линии («Саларьево» и «Румянцево»).

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Об универмаге Take Away

Универмаг Take Away площадью 15 000 кв. м - это премьерный проект группы компаний "Ташир" в области ритейла, представленный в формате department store в среднем ценовом сегменте и первый российский бренд в этой области в стране. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу дизайнерского лофта. Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс.

PDF-версия
«Как и в предыдущие годы, Группа сохранила динамику роста в области девелопмента коммерческой недвижимости»
Саркис Карапетян
первый вице-президент группы компаний «Ташир»