19 сентября группа компаний «Ташир» торжественно откроет новый торгово-развлекательный центр «Райкин Плаза», являющийся частью Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. Брокеридж проекта, который шел параллельно со стройкой, обеспечил 95% подписанных с арендаторами договоров к техническому открытию и более 85% заполняемости объекта к дате торжественного открытия. Общая площадь торгового центра составляет 70 000 кв. м.
Совокупный объем инвестиций в Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина ― порядка 8 млрд рублей.
Торгово-развлекательный центр «Райкин Плаза», являющийся частью центра культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина, был построен за рекордно быстрые сроки ― менее чем за полтора года. Новый комплекс расположен в непосредственной близости от метро «Марьина роща», в пятиминутной транспортной доступности до Садового кольца. В зоне охвата ТРЦ проживает порядка 1,5 млн человек, что, по предварительным оценкам, позволит обеспечить траффик от 25 тыс. человек в будние дни и от 40 тыс. человек в выходные. Для удобства посетителей предусмотрены двухуровневая подземная парковка, а также зона уличной парковки, включающие в общей сложности 800 машиномест.
На четырех торговых этажах центра разместились ведущие представители международного и федерального ритейла. Всего в «Райкин Плаза»: 150 магазинов, восемь ресторанов, три кафе, семь операторов фуд-корта, пятизальный кинотеатр, детский развлекательный центр и многое другое.
В качестве якорных арендаторов в новом комплексе представлены: супермаркет «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», супермаркет товаров для детей «Кораблик», двухэтажный магазин модной одежды H&M, универмаг Marks&Spencer и бренд-центр Adidas.
Особого внимания заслуживает торговая галерея первого этажа, представленная популярными и модными брендами уровня «средний+», среди которых: Marella, Lacoste, Nautica, Cacharel, Baldinini, Tous, Pandora, Randez-Vouz, Meucci, «Иль де Боте» и др. Стоит также отметить галерею товаров для дома, включающую такие известные бренды, как: Cook House, Togas, Евродом, «Интерьерная Лавка» и Williams & Oliver. Сильной составляющей ТРЦ является и детская концепция, представленная 12 магазинами, среди которых: Gap Kids, Imaginarium, Lego, Chicco, De Salitto и другие.
Развлекательная составляющая проекта включает фуд-корт на семь концепций. В ТРЦ три кофейни: Lavazza, Dunkin Donats и «Шоколадница». Среди ресторанов представлены: Il Patio, «Планета Суши», пивной ресторан «Таможня дает доброе», «Кофетун», «Этаж».
Андрей Ильяев, вице-президент ГК «Ташир»: «“Райкин Плаза” ― особенный торговый центр в портфеле недвижимости группы компаний “Ташир”. Являясь частью уникального проекта Центра культуры, искусства и досуга им. Аркадия Райкина, он стал для нас не просто коммерческим объектом, а вкладом в развитие культуры, образования и благоустройства российской столицы».
За зданием торгово-развлекательного центра «Райкин Плаза» располагается парк, в котором группа компаний «Ташир» выполнила работы по благоустройству территории и разместила детский городок. На территории парка планируется проведение концертов, выставок и праздничных мероприятий для жителей микрорайона.