Международное брендинговое агентство FITCH разработало новый фирменный стиль для группы компаний «Ташир», который обновляется впервые с момента основания компании, в 1999 году.
В результате тесного сотрудничества «Ташир» и FITCH был создан многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее Группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений – всех граней бизнеса Группы. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Этот элемент отдает должное наследию Группы и символизирует ее философию стабильности и стремлению к постоянному движению вперед. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.