Все события
07.10.2015
Новый фирменный стиль «Ташир»

Международное брендинговое агентство FITCH разработало новый фирменный стиль для группы компаний «Ташир», который обновляется впервые с момента основания компании, в 1999 году.

В результате тесного сотрудничества «Ташир» и  FITCH был создан многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее Группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности  «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес  и индустрию развлечений – всех граней бизнеса Группы. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Этот элемент отдает должное наследию Группы и символизирует ее философию стабильности и стремлению к постоянному движению вперед. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального  шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта. 



Галерея