ВСЕ НОВОСТИ

14 сентября состоится торжественное открытие торгово-развлекательного центра «РИО» на Ленинском проспекте, инвестором, строителем и консультантом которого является группа компаний «Ташир». Новый ТРЦ стал местом «премьер» российского и международного ритейла. Именно в «РИО» на Ленинском проспекте впервые представлен ряд новых, как для сети «РИО», так и для российского рынка, брендов. Также ряд известных ритейлеров открыли на территории ТРЦ новые форматы своих магазинов. Всего в «РИО» на Ленинском проспекте представлены порядка 140 арендаторов. Общая площадь объекта составляет 75 000 кв. м. Объем инвестиций ГК «Ташир» составляет 5 млрд рублей.

Уникальное расположение и транспортная доступность, архитектурные решения и четко спланированное зонирование арендаторов являются несомненными преимуществами «РИО» на Ленинском проспекте. Выделяет ТРЦ среди всех действующих «РИО» новая концепция островных конструкций: на основе общей концепции и интерьерных решений центра, а также индивидуальных особенностей каждого арендатора разработан эксклюзивный дизайн островных точек.  

Эксклюзивность интерьера нового торгового центра — в оригинальных рекламных конструкциях. Четыре огромных (диаметром от двух до трёх метров) светодиодных шара прикреплены к стеклянной крыше. Информация, размещённая на светящихся шарах, приковывает внимание посетителей и дает возможность кругового обзора.  

Якорными арендаторами нового торгово-развлекательного центра стали: супермаркет премиум-класса «Зеленый перекресток», где традиционно наряду с товарами повседневного спроса собраны лучшие деликатесы со всех концов света; магазин бытовой техники и электроники «М.Видео», впервые представленный в сети «РИО» в обновленном формате с ярким акцентом на домашнюю атмосферу, сервис и экологичность. Также в качестве якорных арендаторов выступают магазины модной одежды крупнейших розничных сетей, среди которых: H&M, Reserved, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Gloria Jeans.  

Впервые на территории России именно в ТРЦ «РИО» на Ленинском откроется флагманский магазин всемирно известного бренда в области дизайна и оформления интерьера Riviera Maison.  

Откроется и первый в России фирменный бутик ABSORBA — ведущий европейский бренд детской одежды, существующий с 1949 года и входящий в холдинг ZANNIER GROUP — одного из крупнейших мировых лидеров в области производства и дистрибуции детского белья и одежды. Мультибрендовая розница насчитывает более 450 магазинов по всему миру.  

Также в числе новых брендов: АРМ Monaco, Outfit, Ice Shop (концепт известных бельгийских часов Ice Watch + Республика), Pynkiss, Passin Bar.  

Среди арендаторов, представленных в новом формате, — впервые открывшийся на территории ТРЦ магазин модной одежды и обуви Salita, первый флагманский магазин молодежной одежды Black Star, а также магазин обуви Carlo Pazolini, расширивший сферу деятельности аксессуарами.  

Особого внимания заслуживает ресторанная концепция ТРЦ, созданная для настоящих ценителей изысканных блюд и включающая рестораны лучших сетей российского и западного бизнеса, среди которых также яркие премьеры: первый в Москве «Че Харчо» и Café «Smile» ресторатора Александра Затуринского, итальянская пиццерия Bocconcino.  

Впервые в России — ресторан Noodle House, в котором кухня Юго-Восточной Азии представлена посетителям в формате casual dining. Основанная компанией Jumeirah Group, сеть ресторанов Noodle House имеет порядка 17 заведений на Ближнем Востоке и на сегодняшний день открыла свое первое заведение в Москве именно на территории ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте.  

Саркис Карапетян, вице-президент ГК «Ташир»: «ГК “Ташир” рада объявить об открытии очередного флагманского проекта, обладающего особым настроением и атмосферой. Мы стремились сделать “РИО” на Ленинском торговым центром нового поколения, соответствующим высоким требованиям и стандартам мирового уровня. Удобство месторасположения, транспортная доступность, разнообразие шоппинга и развлечений, а самое главное — новые для российского рынка международные бренды — должны сделать пребывание гостей нашего комплекса ярче и интереснее. Сеть торгово-развлекательных центров “РИО” давно заслужила признание посетителей, и с открытием нового центра мы надеемся еще более упрочить позиции ГК “Ташир” как ведущего девелопера на рынке торговой недвижимости». 

«РИО» на Ленинском проспекте, который является 27-м по счету действующим торгово-развлекательным центром ГК «Ташир», призван стать не только территорией отличного шоппинга, но и прекрасным местом проведения досуга для представителей любой возрастной категории.

PDF-версия
«Мы стремились сделать “РИО” на Ленинском торговым центром нового поколения, соответствующим высоким требованиям и стандартам мирового уровня»
Саркис Карапетян
вице-президент ГК «Ташир»